Начать продавать на Deal.by 20 отзывов
+375 (29) 157-77-22
+375 (17) 368-77-44
+375 (17) 368-77-22
акрадом.бел
Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт.
влево
  • Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт., фото 2
  • Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт., фото 3
вправо

Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

5 330 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 157-77-22
менеджер
  • +375 (17) 368-77-44
    тел/факс
  • +375 (17) 368-77-22

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Генератор: Генератор ORBIS OB 12000-3E
Тип генератора: Трехфазный
Напряжение: 400 / 230 В
Макс. мощность: 11,5 / 4,0 кВт
Коэфф. мощности: 1
Частота: 50 Гц
Двигатель: 2V78
Тип: Двухцилиндровый, 4-тактный, OHV верхнее расположение клапанов
Объем: 678 см3
Мощность: 24,6 л.с.
Топливо: Бензин АИ-92
Объем бака: 30 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч.
Пусковая система: Электростартер
Масло: 10W30, 10W40
Стандартное оборудование: 2 однофазные розетки; Клеммы под кабель – 400 / 230 В; Термозащита; Вольтметр; Датчик низкого уровня масла; AVR - Автоматический регулятор напряжения; Электростартер и батарея
Размеры: 920х610х620 мм
Вес: 150 кг
Гарантийный срок: 12 месяцев

Электростанции бензиновые и дизельные,стационарные и на шасси!!!В наличии и под заказ. Страна ― производитель: Россия, Румыния, Китай.

Бензогенератор от румынского производителя незаменим в условиях отсутствия стационарных источников подачи электричества или при кратковременных отключениях. Хороший помощник при выездах за город на отдых, в походах, экспедициях, сельской местности, гаражах и др.
Двигатель в генераторе AGT профессиональный, верхнеклапанный, 1-но цилиндровый, 4-х тактный, с принудительным воздушным охлаждением от Briggs & Stratton-professional. Мощность мотора составляет 13 л.с при рабочем объеме в 391 см3 и расходе – 2,8 литра в час при 75% нагрузке. 

«Сердцем» генератора (электростанции) по праву считается двигатель, разновидностями которого можно считать  дизельный и бензиновый. Если рассматривать процесс функционирования генератора, следует выделить этапы: мотор  преобразует топливо во вращение своего вала, а генератор с ротором, которые непосредственно взаимосвязаны с валом двигателя, преобразуют данные обороты в переменный электрический ток. Двигатель и генератор электрической  станции имеют прямое соединение и укрепление через амортизаторы на стальном основании. Стабильная работа  электрической станции (генератора) обеспечивается при помощи оснащения системами запуска процесса стабилизации частоты вращения, топливной смазки, охлаждения, подачи воздуха и выхлопа. Запускается двигатель, как ручным  способом, так и при помощи электростатера или автоматического запуска. Процесс управления станцией, контроль и  защита от аварий происходит при помощи панели управления и блока автоматики. Необходимо учитывать  разновидности нагрузок:
1) Активные нагрузки – самые простые нагрузки, характеризующиеся преобразованием энергии потребления в тепло.
2) Реактивные нагрузки (индуктивные, емкостные). При данных видах нагрузки осуществляется не только превращение  энергии в тепло, а также расход ее части на иные цели, к примеру, на образование электромагнитных полей.
При выборе установки необходимо учитывать зависимость срока эксплуатации электростанции от основы генератора – его двигателя. Здесь следует отметить большую продолжительность «жизни» дизельных двигателей по отношению к  бензиновым. Среди преимуществ необходимо выделить более низкую стоимость дизельного топлива и более  «лояльные» требования к хранению. Однако, следует учитывать увеличение стоимости электростанции на основе  дизельного двигателя в 1,5 – 2,0 раза. Поэтому дизельный двигатель уместно использовать, если электрическая станция является главным  источником электропитания; используется однородный фракционный состав топлива; эксплуатация генератора на  электрических мощностях свыше 15 кВа.
При выборе наличия или отсутствия автоматики ввода резерва, следует учитывать необходимость автономного источника в том случае, если другого источника питания нет.
Резервный источник с системой автоматики актуален и необходим, если Ваше оборудование использует, как источник  питания – промышленную сеть. Но при этом присутствует возможность возникновения аварий.
При передвижении электростанции для удобства могут быть использованы специальные колесики.

 

Основные
Производитель Honda
Страна производительРумыния
Тип топливаБензин
Тип генератораСинхронный
Количество фаз3
Режим работыАварийный
Максимальная мощность11.5 кВт
Коэффициент мощности 1
Частота тока 50 Гц
КонструкцияПортативная
Гарантийный срок 12 мес
Защита от перегрузкиДа
Защита от короткого замыканияДа
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Вес76 кг
Пользовательские характеристики
ТипGX 390-4-тактный
Частота50 Гц
ДвигательHonda
ГенераторSINCKO (Италия)
Объем389 см3
Пусковая системаручная
ТопливоБензин АИ-92
Расход топлива313 кг/ч
Мощность13 кВт
Объем бака6.5 л
Стандартное оборудование1 однофазная розетка 16 А
Информация для заказа
  • Цена: 5 330 руб.
Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт.Электростанция генератор -бензогенератор трехфазный 11,5 / 4,0 кВт.
В наличии
5 330 руб.
+375 (29) 157-77-22
менеджер
  • +375 (17) 368-77-44
    тел/факс
  • +375 (17) 368-77-22