Цену уточняйте
Тачка одноколёсная, двухколёсная на цельных или пневмо-колёсах на любой литраж!!!
Тачки строительные– нужное оборудование на каждом строительном объекте. Использование ее повышает производительность труда и снижает риск получения травмы во время работы. Строительные тачки позволяют облегчить работу на каждом строительном объекте и дачном участке. Конструкция очень удобная, качество материала хорошее, качественное покрытие дает на много больше лет прослужить. Тачка по своей конструкции очень проста, она состоит из металлического кузова, колес и рукоятки. Они не нуждаются в большом техническом обслуживании, так как очень просты в конструкции. Для лучшей плавности хода предназначены колеса большого размера (35-45 см), на диски надевают покрышку, и при надобности внутрь надевают камеру. Имеются тачки с одним и двумя колесами. Двухколесные наиболее устойчивы, ими легче управлять, одноколесные-более легки в управлении. По не широким дорожкам с ними легче проехать , а также на месте удобней разворачиваться. Но на ходу эти тележки наиболее тяжелей (основной вес груза несет работник), падают на бок (нужно помогать держать им баланс),сильно врезаются в грунт ободом единственного колеса и оставляют за собой колею. Тачки с двумя колесами менее плавны, но груз легче перемещается на них, потому как они более устойчивы, их намного легче нагрузить и разгрузить, меньше давление на грунт, а нагрузка на рукоятку незначительна. По весу они крупнее и стоимость их дороже.
Основные | |
---|---|
Диаметр колеса | 400 мм |
Пользовательские характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 150 - 180 |
Диаметр колеса, мм | 400 |
Толщина кузова, мм | 0,6 - 0,7 |
Объем корыта, л | 78 - 85 |
Тип кузова | оцинкованный |
Тип колес | пневматика или цельнолитое |
Вес, кг | 10,5 - 13,9 |